Воронеж

Коммунальная техника Мусоровозы РАРЗ Продаю РАРЗ МК-4446-06 в Воронеже

Объявление создано: 30 августа 2017
Продаю мусоровоз (ломовоз) РАРЗ МК-4446-06 оранжевого цвета 2017 г.в. 25 км. новый в Воронеже 4 550 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю мусоровоз (ломовоз) РАРЗ МК-4446-06 оранжевого цвета 2017 г.в. 25 км. новый в Воронеже 4 550 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю мусоровоз (ломовоз) РАРЗ МК-4446-06 оранжевого цвета 2017 г.в. 25 км. новый в Воронеже 4 550 000.00 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)

РАРЗ МК-4446-06 2017 г. в.

4 550 000 руб. 79 704 $ 67 609 €
Пробег 25 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Число баков
1
Грузоподъемность
Тип загрузки
задняя

Двигатель

Мощность двигателя
300  л.с.
Тип двигателя
дизельный

Ходовая часть

Коробка передач
механическая
СвернутьПолные технические характеристики

МК-4446-06 на шасси КАМАЗ-53605-3950-19

Технические характеристики
Тип базового шасси
КАМАЗ-53605-773950-19
Колёсная формула
4×2
Двигатель
Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4)
Тип двигателя
Дизельный
Мощность двигателя, л.с.
300
Объём кузова полезный, м3
21,1±0,2 (18,5 + 2,6)
Полная масса транспортного средства, кг
20500
Масса вывозимого мусора (не более), кг
7175

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Воронежская область, Воронеж
  • Доставка в регион – Россия
  • Условия лизинга: 

    Подробные условия лизинга уточняйте у продавца

10 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров

Юрий Вязовиков

+7 982 •••••••
показать номер

Написать продавцу

Дополнительные характеристики
Привод
задний
Колесная формула
4*2
Число осей
2

Размерно-массовые характеристики

Объём кузова
18  куб.м
Длина
9 098  мм
Ширина
2 550  мм
Высота
3 790  мм

Кабина (салон)

Цвет кузова (кабины)
оранжевый

Состояние

Наработка
0  м.ч.

Коэффициент уплотнения мусора
до 7
Усиление прессования, кгс
22500
Грузоподъёмность загрузочного механизма, кг
700
Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм
9098×2550×3790

Новизной является:
применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса (долговечности эксплуатации);
наличие технологического люка в кузове для облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию машины (гидравлической системы и шарнирных соединений выгружающей плиты);
усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты;
уменьшение габаритной длины транспортного средства за счёт применения подъёмника криволинейной формы;
унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства;
увеличенный объём загрузочного бункера – 2,5 м3;
надёжная фиксация заднего борта за счёт сил гравитации земли;
возможность дистанционного электрического управления положением захвата и портального подъёмника из кабины при движении задним ходом к контейнеру (как опция);
троекратное повышение производительности по сравнению с ГОСТ 27415-87 «Мусоровозы» - 23 сек вместо 70 сек;
выгружающая плита при максимально выдвинутом положении плита выходит на 150 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова; универсальный захват с кантователем под всю линейку металлических и пластиковых контейнеров с гребешковым захватом для 2 контейнеров 70 – 360 л. (EN840-2) и с захватом «ручки» для контейнеров 420 - 1100л (EN 840-2.3,4 - DIN 30700) и устройством открывания крышки контейнеров гравитационного типа (находится в режиме готовности открывания крышки под действием гравитационных сил земли);
система автоматического управления механизмом уплотнения;
гидравлическая система с применением комплектующих производства итальянского производства.